СекторГаза.ру: и беседка второй дом родной

Вернуться   СекторГаза.ру: и беседка второй дом родной > Сектор Газа > Мы о Секторе
Имя
Пароль
Все фотоальбомы Пользователи Все разделы прочитаны

Мы о Секторе Сектор в нашей жизни: мнения, воспоминания, креативы...

Результаты опроса: Лучший гитарист группы "СЕКТОР ГАЗА"
Игорь Кущев 53 22.36%
Владимир Лобанов 63 26.58%
Игорь Жирнов 50 21.10%
Вадим Глухов 59 24.89%
Василий Черных 12 5.06%
Голосовавшие: 237. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы
Старый 22.11.2010, 01:30   #41
Kora
большой фанат
 
Регистрация: 09.06.2008
Возраст: 35
Сообщений: 265
Поблагодарил: 134
Поблагодарили 246 раз(а) в 78 сообщениях
По умолчанию Re: Лучший гитарист группы "Сектор Газа"

Лобанов крутой чел.
Смотреть фотоальбомы Kora Kora вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2010, 03:22   #42
Dambler
Выпилен
 
Аватар для Dambler
 
Регистрация: 03.11.2007
Сообщений: 388
Поблагодарил: 73
Поблагодарили 254 раз(а) в 86 сообщениях
По умолчанию Re: Лучший гитарист группы "Сектор Газа"

а мне вот интересно, были ли вообще концерты с кущем, я не уверен что он на концертах работал с сектором.
Смотреть фотоальбомы Dambler Dambler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2010, 04:05   #43
Volodya
Поджег почтовый ящик
 
Аватар для Volodya
 
Регистрация: 05.05.2006
Сообщений: 779
Поблагодарил: 472
Поблагодарили 410 раз(а) в 214 сообщениях
По умолчанию Re: Лучший гитарист группы "Сектор Газа"

Цитата:
Сообщение от Dambler Посмотреть сообщение
а мне вот интересно, были ли вообще концерты с кущем, я не уверен что он на концертах работал с сектором.
Вроде как были. Лобанов пришёл в группу летом 91, значит Кущев покинул её незадолго до этого.
Да и сам Игорь вспоминал про концерт Рязани, если ничего не путаю.
Ну, и до 91 , наверняка были выступления в Воронеже.
__________________
Помню до сих пор, как смертный приговор, как подвели меня носки...
Смотреть фотоальбомы Volodya Volodya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2010, 08:07   #44
DAMON
большой фанат
 
Аватар для DAMON
 
Регистрация: 07.12.2008
Возраст: 30
Сообщений: 296
Поблагодарил: 32
Поблагодарили 121 раз(а) в 61 сообщениях
По умолчанию Re: Лучший гитарист группы "Сектор Газа"

Цитата:
Сообщение от 2002 Посмотреть сообщение
да все нормаль))) хреновых нет
+1,честно говоря не хочется никого выделять,все гитаристы внесли свой вклад в музыку Сектора в разные эпохи его существования,все достойны уважения
Смотреть фотоальбомы DAMON DAMON вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2010, 13:41   #45
Makkoy
Shh!.. Charlie goes...
 
Аватар для Makkoy
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 1,886
Поблагодарил: 469
Поблагодарили 1,308 раз(а) в 353 сообщениях
По умолчанию Re: Лучший гитарист группы "Сектор Газа"

Цитата:
Сообщение от Dambler Посмотреть сообщение
а мне вот интересно, были ли вообще концерты с кущем, я не уверен что он на концертах работал с сектором.
конечно были!))
и я думаю далеко не только в Воронеже))

а насчет начала главных гастролей в 91 году - никто точно не помнит, когда именно они начались... и если Лобанов пришел только летом 91-го, то вполне возможно что в начале гастролей на гитаре был Кущев. Да я думаю так и было))

Volodya, а что за концерт в Рязани?
можно поподробнее?

ЗЫ. извините за оффтоп, но у меня такой вопрос наипростейший возник, видимо с памятью плохо стало...
в каком месяце в 98 году Хой сократил состав до трех человек?))
Смотреть фотоальбомы Makkoy Makkoy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2010, 19:40   #46
Volodya
Поджег почтовый ящик
 
Аватар для Volodya
 
Регистрация: 05.05.2006
Сообщений: 779
Поблагодарил: 472
Поблагодарили 410 раз(а) в 214 сообщениях
По умолчанию Re: Лучший гитарист группы "Сектор Газа"

Цитата:
Сообщение от Haron Посмотреть сообщение
Volodya, а что за концерт в Рязани?
можно поподробнее?
Кущ,кажется, в первой видеошколе рассказывал, как они с группой сидели в одном из кабаков Рязани и тут к лабухам (которые играли в том заведении), подошёл человек и попросил исполнить песню "Носки". Игорь подтолкнул Юрия и сказал: "Слушай, а что, может мы выйдем на сцену и сами рубанём?"



Цитата:
Сообщение от Haron Посмотреть сообщение

ЗЫ. извините за оффтоп, но у меня такой вопрос наипростейший возник, видимо с памятью плохо стало...
в каком месяце в 98 году Хой сократил состав до трех человек?))
Дак это...Как дефолт грянул, то бишь в августе.
В конце августа, насколько помню, были последние концерты с Александром и Василием.
__________________
Помню до сих пор, как смертный приговор, как подвели меня носки...
Смотреть фотоальбомы Volodya Volodya вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Volodya за это полезное сообщение:
Старый 14.02.2011, 10:12   #47
Холод
Любитель
 
Аватар для Холод
 
Регистрация: 05.07.2008
Возраст: 34
Сообщений: 1,782
Поблагодарил: 517
Поблагодарили 1,361 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию Re: Лучший гитарист группы "Сектор Газа"

Цитата:
Сообщение от Volodya Посмотреть сообщение
Кущ,кажется, в первой видеошколе рассказывал




Володь,у него их несколько???
Смотреть фотоальбомы Холод Холод вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2011, 18:32   #48
Volodya
Поджег почтовый ящик
 
Аватар для Volodya
 
Регистрация: 05.05.2006
Сообщений: 779
Поблагодарил: 472
Поблагодарили 410 раз(а) в 214 сообщениях
По умолчанию Re: Лучший гитарист группы "Сектор Газа"

Дак две :)
если можно их так назвать :)
__________________
Помню до сих пор, как смертный приговор, как подвели меня носки...
Смотреть фотоальбомы Volodya Volodya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2011, 06:27   #49
Саня Якутия
Колхозный панк
 
Аватар для Саня Якутия
 
Регистрация: 11.12.2010
Возраст: 36
Сообщений: 1,561
Поблагодарил: 372
Поблагодарили 1,623 раз(а) в 408 сообщениях
По умолчанию Re: Лучший гитарист группы "Сектор Газа"

Все гитаристы хороши, но я больше всех уважаю Игоря Кущева !
Он на мой взгляд единственный кто после трагических событий с Юрой смело держит марку Сектор Газа !
С ним держу связь и выражаю ему свое уважение. Ребята нужно людей почитать и уважать при жизни, потом будет уже поздно.
Повторюсь все хороши и к Вадиму Глухову я с уважением отношусь он высокого уровня музыкант и его звук гитары для меня многое значит по жизни !!! К примеру я с ним в последний раз разговаривал 8 января - за Сектор, за памятник Юре о многом. Может и по праву и нет самого самого гитариста, каждый из них внес неоцинимый вклад и у каждого своя судьба!
Вот например Тупикин в последнем интервью просто на мой взгляд повел себя не красиво сказав - " дай на бутылку - сам играй " не буду судить мы все все знаем парни, такова судьба опятьже .
Скажу одно, буду в этом году в Воронеже, это цель моей жизни - первым делом к Юре зайду в гости на могилку ради этого и поеду ! Пожму руку и Игорю и таму же Тупикину, дай бог и с Вадимом все хорошо будет увижусь и скажу им -спасибо мужики за Сектор Газа !!! Какие не какие это наши парни все !
Смотреть фотоальбомы Саня Якутия Саня Якутия вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Саня Якутия за это полезное сообщение:
Старый 18.02.2011, 11:38   #50
Casper
Where Death Is Most Alive
 
Аватар для Casper
 
Регистрация: 07.04.2010
Возраст: 31
Сообщений: 896
Поблагодарил: 581
Поблагодарили 608 раз(а) в 250 сообщениях
По умолчанию Re: Лучший гитарист группы "Сектор Газа"

Цитата:
Сообщение от Поклонник Яцыны Павла Посмотреть сообщение
Все гитаристы хороши, но я больше всех уважаю Игоря Кущева !
Он на мой взгляд единственный кто после трагических событий с Юрой смело держит марку Сектор Газа !
С ним держу связь и выражаю ему свое уважение. Ребята нужно людей почитать и уважать при жизни, потом будет уже поздно.
Повторюсь все хороши и к Вадиму Глухову я с уважением отношусь он высокого уровня музыкант и его звук гитары для меня многое значит по жизни !!! К примеру я с ним в последний раз разговаривал 8 января - за Сектор, за памятник Юре о многом. Может и по праву и нет самого самого гитариста, каждый из них внес неоцинимый вклад и у каждого своя судьба!
Вот например Тупикин в последнем интервью просто на мой взгляд повел себя не красиво сказав - " дай на бутылку - сам играй " не буду судить мы все все знаем парни, такова судьба опятьже .
Скажу одно, буду в этом году в Воронеже, это цель моей жизни - первым делом к Юре зайду в гости на могилку ради этого и поеду ! Пожму руку и Игорю и таму же Тупикину, дай бог и с Вадимом все хорошо будет увижусь и скажу им -спасибо мужики за Сектор Газа !!! Какие не какие это наши парни все !
Так-то да, но держать марку Сектора, как ты говоришь, уже давно не нужно. Как и марку Г.О, Кино, Нирваны, Дио, Лав, Дорс и иже с ними. Ну, ты понял.
Смотреть фотоальбомы Casper Casper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2011, 19:01   #51
Русский севанныч
большой фанат
 
Регистрация: 02.02.2011
Сообщений: 371
Поблагодарил: 13
Поблагодарили 381 раз(а) в 60 сообщениях
По умолчанию Re: Лучший гитарист группы "Сектор Газа"

Для меня все гитаристы профессиональны. Но для себя я бы выделял Вадима Глухова и Игоря Кущева. Я не перестаю наслаждать их супер игрой на гитаре.
Смотреть фотоальбомы Русский севанныч Русский севанныч вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Русский севанныч за это полезное сообщение:
Старый 19.02.2011, 03:43   #52
BuZz
большой фанат
 
Регистрация: 01.12.2006
Возраст: 39
Сообщений: 568
Поблагодарил: 416
Поблагодарили 1,470 раз(а) в 241 сообщениях
По умолчанию Re: Лучший гитарист группы "Сектор Газа"

Владимир Лобанов может и не гастролировал так неистово, но все же для меня "сектор" без него, как ацэ-блыскавка-дэцэ без "вечного школьника". Это лучший шоумен, который бвл в группе. Тупикикн, Лобанов, Хой, Якушев, Ушаков - именно таким в моей памяти остался "сектор". и мне начхать на то, кто играет лучше. для меня лучше всех играли именно они. и не важно как. я их помню вечно молодыми, задорными, и самое главное, лучшими.
Смотреть фотоальбомы BuZz BuZz вне форума   Ответить с цитированием
Эти 6 пользователя(ей) сказали Спасибо BuZz за это полезное сообщение:
Старый 19.02.2011, 12:36   #53
fiat 13
большой фанат
 
Аватар для fiat 13
 
Регистрация: 18.03.2009
Сообщений: 1,103
Поблагодарил: 870
Поблагодарили 593 раз(а) в 290 сообщениях
По умолчанию Re: Лучший гитарист группы "Сектор Газа"

Цитата:
Сообщение от BuZz Посмотреть сообщение
Владимир Лобанов может и не гастролировал так неистово, но все же для меня "сектор" без него, как ацэ-блыскавка-дэцэ без "вечного школьника". Это лучший шоумен, который бвл в группе. Тупикикн, Лобанов, Хой, Якушев, Ушаков - именно таким в моей памяти остался "сектор". и мне начхать на то, кто играет лучше. для меня лучше всех играли именно они. и не важно как. я их помню вечно молодыми, задорными, и самое главное, лучшими.
+1
Смотреть фотоальбомы fiat 13 fiat 13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2011, 15:06   #54
Sanchez Capralov
большой фанат
 
Регистрация: 27.11.2010
Сообщений: 1,049
Поблагодарил: 301
Поблагодарили 482 раз(а) в 140 сообщениях
По умолчанию Re: Лучший гитарист группы "Сектор Газа"

Цитата:
Сообщение от Volodya Посмотреть сообщение
Вроде как были. Лобанов пришёл в группу летом 91, значит Кущев покинул её незадолго до этого.
Да и сам Игорь вспоминал про концерт Рязани, если ничего не путаю.
Ну, и до 91 , наверняка были выступления в Воронеже.
Ну ваще-то в начале гастролей на концертах играл Дельцов, у Куща умерла мать и он поехал в Воронеж а в это время как раз начинались чесы
Смотреть фотоальбомы Sanchez Capralov Sanchez Capralov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2011, 19:03   #55
Саня Якутия
Колхозный панк
 
Аватар для Саня Якутия
 
Регистрация: 11.12.2010
Возраст: 36
Сообщений: 1,561
Поблагодарил: 372
Поблагодарили 1,623 раз(а) в 408 сообщениях
По умолчанию Re: Лучший гитарист группы "Сектор Газа"

Цитата:
Сообщение от Поклонник Яцыны Павла Посмотреть сообщение
.
Скажу одно, буду в этом году в Воронеже, это цель моей жизни - первым делом к Юре зайду в гости на могилку ради этого и поеду ! Пожму руку и Игорю и таму же Тупикину, дай бог и с Вадимом все хорошо будет увижусь и скажу им -спасибо мужики за Сектор Газа !!! Какие не какие это наши парни все !
Время не ждёт и Вадима уже нет, сука судьба ((


Цитата:
Сообщение от Casper Посмотреть сообщение
Так-то да, но держать марку Сектора, как ты говоришь, уже давно не нужно. Как и марку Г.О, Кино, Нирваны, Дио, Лав, Дорс и иже с ними. Ну, ты понял.
дело не в марке я не удачно выразился, короче мы друг друга поняли о чем мы
Смотреть фотоальбомы Саня Якутия Саня Якутия вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2011, 01:00   #56
Triller
фанат
 
Аватар для Triller
 
Регистрация: 28.04.2011
Возраст: 29
Сообщений: 8
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 15 раз(а) в 6 сообщениях
По умолчанию Re: Лучший гитарист группы "Сектор Газа"

Лучший гитарист СГ - это Жирнов.
Кущ - это скорее самый понторезовский гитарист.
Глухов же гитарист весьма посредственный
Смотреть фотоальбомы Triller Triller вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Triller за это полезное сообщение:
Старый 19.06.2011, 21:20   #57
Ваня
фанат
 
Аватар для Ваня
 
Регистрация: 02.05.2007
Возраст: 31
Сообщений: 14
Поблагодарил: 359
Поблагодарили 45 раз(а) в 3 сообщениях
По умолчанию Re: Лучший гитарист группы "Сектор Газа"

Проголосовал за Вадима Глухова!Очень нравится его манера исполнения гитарных партий!
Смотреть фотоальбомы Ваня Ваня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2011, 11:06   #58
Grogo20000
фанат
 
Регистрация: 24.06.2011
Сообщений: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию Re: Лучший гитарист группы "Сектор Газа"

По мне, Лобанов покруче
Смотреть фотоальбомы Grogo20000 Grogo20000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2011, 14:12   #59
2005
фанат
 
Аватар для 2005
 
Регистрация: 18.07.2011
Возраст: 29
Сообщений: 4
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию Re: Лучший гитарист группы "Сектор Газа"

Мне Кущ всегда нравился.
Смотреть фотоальбомы 2005 2005 вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо 2005 за это полезное сообщение:
Старый 18.07.2011, 14:51   #60
Саня Якутия
Колхозный панк
 
Аватар для Саня Якутия
 
Регистрация: 11.12.2010
Возраст: 36
Сообщений: 1,561
Поблагодарил: 372
Поблагодарили 1,623 раз(а) в 408 сообщениях
По умолчанию Re: Лучший гитарист группы "Сектор Газа"

Цитата:
Сообщение от 2005 Посмотреть сообщение
Мне Кущ всегда нравился.
Коллега ))
Смотреть фотоальбомы Саня Якутия Саня Якутия вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Саня Якутия за это полезное сообщение:
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


СекторГаза.РУ Трибьют Сектор Газа Официальный сайт
18+

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot